Если граффити огнём, как, например, на нашей совместной с художником Гришей выставке «Сажа» (Московский музей современного искусства, 27 сентября — 5 ноября, 2017, при поддержке фонда Ruarts), были размещены на потолке, что было продиктовано их специфической техникой, то в случае с портретами на брусчатке, рассмотреть граффити можно, только если пройтись по ним. В соответствии с концепцией, все внимание зрителей должно быть сосредоточено на том, что находится у них под ногами. Серия «По головам» воссоздает только маленький кусочек «человейника», который в жизни является бесчисленным и безграничным. Все портреты и все камни разные, но, проходя по ним, как по мостовой, человек этого не замечает, так же как не замечает прохожих на улице.
Несмотря на то, что ансамбль сохраняет свою первоначальную функцию мостовой, каждый камень и все они в целом уже изъяты из контекста города. Камень перестаёт быть просто брусчаткой, а становится «вещью в себе», самодостаточной и самоценной, наделённой своими формальными и выразительными качествами. Каждый портрет в серии «По головам» обладает своим характером, каждый камень — своей историей и формой. Так и каждая линия, оставленная мной на поверхности камня является неповторимой и уникальной, и я могу с уверенностью сказать, что отвечаю за каждую из них.
Я оставляю свой тег и энергию на портретах, которые будут жить вечно. Это магия граффити.