Господин Накамура, возможно, набрался опыта, работая дизайнером для самого что ни на есть американского бренда, Burton Snowboards (именно там он обрёл опыт работы с технологичными материалами) в Вермонте. Он может водить Jeep Wagoneer 1979 года в Лос-Анджелесе и рассекать калифорнийские пустыни на мотоцикле Indian Chief 1948 года. Он может облачиться в старинное серебро племени Навахо и повесить обветшалый американский флаг на стену своего дома в Токио.
Тем не менее, как и многие его соотечественники, которые "ассимилировали" традиционные американские стили, которые принято называть общим словом "Ametora", он остается, как сказал мистер Кантаро, «японцем на все сто».
Во всяком случае, к такому консенсусу пришла немного сбитая с толку толпа во Флоренции. Облачившись в кимоно, чтобы войти в здание в стиле французского барокко, они поняли, что наблюдают за выступлением группы танцоров, одетых как юнги и гардемарины в фуражках американских моряков.
Они кружились со своими девушками и вертели швабрами, танцуя под старый свинг и рок-н-ролл, который за четвертак можно услышать на музыкальном автомате в любом ресторане Johnny Rockets.
Практически ни одна из тканей, ремёсел и техник, которые использовались в visvim для создания американского образа, на самом деле никогда не были сделаны в США. В стране, чьи собственные производственные традиции по большей степени канули в лету. Это не стилизация, не почтение, не легкая отсылка, показ visvim оказался чем-то куда более сложным и запоминающимся. Это был рассказ путешественника о месте, которое он, возможно, видел всего лишь один раз в жизни или не видел вообще, а просто представил: Америку, мираж.